Добрый день, друзья! Данный пост посвящен обзору сервиса вебинаров. Для проведения вебинаров мы используем платформу PRUFFME.
1. Как оформить заказ?
Заказ вы можете оформить воспользовавшись, прямой ссылкой из рассылки или зайти в Кабинет Пользователя, перейдя в раздел Подключение услуг и выбрать интересующий вас вебинар. Далее, следуя подсказкам, оформить заказ.
2. Как оплатить заказ?
После оформления заказа, вы сразу можете перейти к оплате, как показано на Рис.1:

На сайте через Кабинет Пользователя раздел "Оплата заказа", воспользовавшись платежной формой Яндекс-кошелек. В назначении платежа укажите № заказа. Оплата на Карту Сбербанка - по запросу. После оплаты заказа вы получите на свой e-mail, а также в Кабинет Пользователя раздел "Ключи и пароли" цифровой файл с ссылкой и паролем. Вам необходимо нажать на кнопку Скачать, как показано на Рис.2 (e-mail); Рис.2.1 (кабинет пользователя):


3. Как перейди в вебинарную комнату?
Что бы перейти в вебинарую комнату: воспользуйтесь прямой ссылкой из цифрового файла, которую вы получили на e-mail и в Кабинет Пользователя. перейдите в Кабинет Пользователя раздел Вебинарная Комната. Нажав на кнопку Войти в вебинар (как указано на Рис.3) введите пароль:

Приятного просмотра!!!
4. Что делать, если вас выбивает из комнаты?
Этому может быть несколько причин: 1. Если Вы используете компьютер/ноутбук, то в расширениях Вашего браузера установлено что-то, что блокирует переход на сайт или не даёт возможности воспроизвести видео и звук спикера. Для этого перейдите в расширения - скопируйте данную ссылку (chrome://extensions) и вставьте её в адресную строку браузера, нажмите "enter" на клавиатуре; - и в представленном списке уберите галочки со всех тех приложений и расширений, которые у Вас есть. После этого вернитесь в вебинарную комнату и просто обновите страничку. Всё должно заработать!
2. Если Вы используете телефон/планшет, то: - скопируйте ссылочку вебинара, которую прислал Вам преподаватель/организатор вебинара; - откройте браузер Google Chrome (не спутайте с поисковиком Google) - вставьте скопированную ссылку в адресную строку браузера и нажмите "перейти" или просто щёлкните по первой подсвеченной ссылке - далее нажмите "войти в вебинар" или "зарегистрироваться" (не перепутайте со словом вверху "Войти", где присутствует слово "регистрация"), заполните данные осебе, которые запросил у всех участников вебинара организатор - далее дождитесь буквально 20-30 секунд, пока подгрузится видео - всё должно работать!
5. Не работает камера и микрофон спикера/ведущего?
Если время вебинара уже наступило, а спикера не видно и не слышно, то: 1. Скорее всего, спикер просто-напросто ещё не начал вещание; 2. Если спикера по-прежнему не видно и не слышно, а Вы наблюдаете активность в чате, то проверьте, прежде всего, браузер, который Вы используете при просмотре вебинара. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome, обновленный до последней версии
3. Если Вы по какой-то причине не можете установить Chrome, то установите/обновите flash player, с официального сайта
4. Если Вы смотрите вебинар, находясь на работе, необходимо обратиться к системному администратору, чтобы он проверил открыты ли порты 1935,80 и 443, а также UDP-трафик – их могут блокировать в целях безопасности. Домены и поддомены, которые необходимо разрешить: - https://pruffme.com - https://pruffmelab.com - https://pruffmelab-a.akamaihd.net - https://pruffme.hb.bizmrg.com Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов: https://pruffme.com/webinar/servers/
6. Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке?
Если прерывание трансляции происходит у всех без исключения участников/слушателей вебинара, то, скорее всего, дело в трансляции спикера, который проводит вещание. Если прерывание наблюдается только у Вас, то это может быть связано с: 1. нестабильным интернет-соединением. Если дело в этом, то рекомендую использовать домашнее, не общественное интернет-соединение, которым кроме вас во время вебинара никто не пользуется (не смотрит/качает фильмы онлайн, играет в игры). Подойдите как можно ближе к источнику раздачи вайфая, чтобы между Вами и роутером не было стен, если это не помогает, то можно провести проводной интернет-он самый стабильный. 2. чрезмерной нагрузкой на центральный процессор компьютера. Чтобы убрать нагрузку, закройте все лишние вкладки и программы (мессенджеров, скайп, другие браузеры, торрент и т.д.), оставьте все кроме вкладки с вебинаров.
7. Не работает трансляция на смартфоне/планшете?
Вот некоторые рекомендации для тех, кто заходит с телефонов/планшетов: 1. Заходите через браузер Google Chrome. 2. Проверьте, качественное ли у Вас интернет-соединение. Для комфортного просмотра оно должно быть 2 мб. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: http://www.speedtest.net/. 3. Проверьте, не стоит ли ограничение по трафику на Вашем устройстве. 4. Нажмите на "плей" в окошке с видео, чтобы его воспроизвести.
8. Съехали окошки внутри вебинарной комнаты?
Чтобы вернуть то или иное окно внутри вебинарной комнаты, достаточно дважды щёлкнуть левой кнопкой мыши на название вебинара, как показано на Рис.4:

9. Где посмотреть запись вебинара?
Запись вебинара будет опубликована в Кабинете Пользователя раздел "Мои видео" в течение 12 часаов, после окончания online-трансляции. Если у Вас есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях, с удовольствием ответим.
Можно ли скачать видео семинара?